Иркутский авиазавод собрал 14 планеров МС-21, задел по еще девяти машинам находится на более ранних этапах производства. В Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находится 23 серийных самолета SJ-100, сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
По мере поставки отечественных компонентов и завершения сертификации самолёты будут подниматься в небо и после тестирования передаваться эксплуатантам, отметил он.
Ближе к концу 2025 года появится обновленная комплексная программа развития авиаотрасли. Соответственно, планы производства будут учитывать принятые корректировки.
При этом Алиханов подтвердил, что Россия намерена поэтапно наращивать выпуск самолетов SJ-100 и МС-21 до 20 и 36 соответственно в год после завершения их сертификации с дальнейшей возможностью увеличения производства при наличии спроса.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле, хотя раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus.
Читайте ещё материалы:
Усталость металла: названа вероятная причина крушения штурмовика Су-25
Полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России
Airbus и Boeing не нужны?: 200 самолётов МС-21 готовы купить российские авиакомпании
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие