Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) не отказалась от планов построить отечественный дальнемагистральный самолёт. Об этом сообщил глава ОАК Вадим Бадеха.

Он напомнил, что такая работа раньше велась совместно с Китаем в формате партнёрства, что выглядело коммерчески эффективно. На данный момент тема остается актуальной для ОАК.
В целом для такого рода российского проекта раньше не было понимания по двигателю. Сейчас ситуация с двигателем ПД-35 находится в стадии развития. И мы считаем, что когда появится двигатель, то 100% можно будет говорить о дальнемагистральном самолете. Что это за самолет? То ли это совсем широкий фюзеляж и, условно говоря, это Ил-96 с 35-м двигателем, то ли средний класс самолетов, чуть крупнее МС-21.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.
Читайте ещё материалы:
Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus
Ростех заполучит авиационное предприятие в Севастополе в середине 2027 года
Планы «Аэрофлота» на сотню МС-21 к 2030 году — сказки: самолётов пока нет физически