«Аэрофлот» до 2030 года планирует получить более 100 новых отечественных самолетов МС-21, заявлял генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский. Однако эти мечты вряд ли состыкуются с реальным положением дел, заявил авиационный эксперт, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев.
По его словам, на данный момент сертификацию не прошло ни само воздушное судно, ни оборудование, ни двигатели. Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно.
Переход на отечественные самолеты — правильно, но пока их просто физически нет. МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум по пять единиц в год. Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Читайте еще материалы:
Новые самолёты МС-21 и Ту-214 не станут бомбардировщиками: лакомая цель для любой ПВО
Сейчас на главной
Технология «Сбера» и «Ростелекома» сократит время реагирования при инцидентах на трассах
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра