«Аэрофлот» до 2030 года планирует получить более 100 новых отечественных самолетов МС-21, заявлял генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский. Однако эти мечты вряд ли состыкуются с реальным положением дел, заявил авиационный эксперт, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев.
По его словам, на данный момент сертификацию не прошло ни само воздушное судно, ни оборудование, ни двигатели. Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно.
Переход на отечественные самолеты — правильно, но пока их просто физически нет. МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум по пять единиц в год. Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Читайте еще материалы:
Новые самолёты МС-21 и Ту-214 не станут бомбардировщиками: лакомая цель для любой ПВО
Сейчас на главной
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений