«Аэрофлот» до 2030 года планирует получить более 100 новых отечественных самолетов МС-21, заявлял генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский. Однако эти мечты вряд ли состыкуются с реальным положением дел, заявил авиационный эксперт, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев.
По его словам, на данный момент сертификацию не прошло ни само воздушное судно, ни оборудование, ни двигатели. Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно.
Переход на отечественные самолеты — правильно, но пока их просто физически нет. МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум по пять единиц в год. Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Читайте еще материалы:
Новые самолёты МС-21 и Ту-214 не станут бомбардировщиками: лакомая цель для любой ПВО
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу