На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) идёт работа над первым фюзеляжем регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога». В начале марта его привезли с Самарского завода «Авиакор» на УЗГА.
В новом цеху специалисты соберут первый летный экземпляр самолета. Борт оснастят функциональными узлами и системами. Следующий после сборки шаг — наземные и летные испытания.
Летные опытные образцы ТВРС-44 оснастят двигателями ТВ7-117СТ-02 разработки ОДК-Климов — они пройдут сертификационные испытания в составе самолета «Ладога». Всего в рамках летных испытаний запланировано более 1000 полетов. План проведения летных испытаний ТВРС-44 разработан и согласован с «ФГУП ГосНИИ ГА».
В 2025 году планируется изготовить еще один фюзеляж — он будет использоваться для статических испытаний. Разработка ТВРС-44 «Ладога» ведется с 2021 года, окончание сборки первого опытного образца запланировано на декабрь 2025 года. По мировым меркам это нормальный срок от начала проекта для летных испытаний.
ТВРС-44 «Ладога» — двухдвигательный турбовинтовой самолет, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров в регионах. «Ладога» создается на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40.
Ранее www1.ru сообщал, что американский F-35B заимствовал русскую идею прошлого века для функции вертикального взлёта и посадки.
Читайте еще материалы:
МиГ-35 возвращается: Россия неожиданно возродила списанный со счетов истребитель
Появились кадры низковысотного пролёта «летающего танка» — штурмовика Ил-2
Новый вертолётый авиадвигатель ВК-1600 получит самолётную версию для сменщика Ан-2