По планам на 2026 год производство импортозамещенного SJ-100 «Суперджета» должно составить минимум 28 самолетов, однако аналитики Market Power считают, что в реальности их число будет примерно вполовину, то есть — 15 единиц.

В настоящее время идёт сертификация двигателя ПД-8, так что производство пока стоит. Однако если усредненное количество самолетов — 15 единиц в год — с 2026-го по 2029-й, получается — 60 самолётов.
Аналитики подчеркивают, что эти расчеты примерные и довольно консервативные, в том числе потому, что неизвестно, будут ли проблемы с поставками комплектующих.

«Суперджет-100» — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на выполнение полетов на расстояние до 5 тыс. км. SJ-100 стал первым гражданским серийным самолетом, созданным в России после распада СССР.
Ранее www1.ru сообщал, что появились детальные кадры новейшего турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога».
Читайте еще материалы:
Новые самолёты МС-21 и Ту-214 не станут бомбардировщиками: лакомая цель для любой ПВО