Ракеты оперативно-тактического комплекса «Искандер-М» неуязвимы благодаря их маневренности. В мире на данный момент не существует средств борьбы с ними, заявил военный эксперт Юрий Кнутов.
Он отметил, что ракеты «Искандер» летят по квазибаллистической траектории, то есть они маневрируют в полете, что мало какие другие ракеты делают.
Их усовершенствовали и доработали, то есть маневренные характеристики улучшились.
Самым главным преимуществом «Искандеров» Кнутов назвал высокую точность поражения.
Поэтому сегодня средств борьбы с этими ракетами в мире практически не существует.
В отличие от крылатых ракет, баллистические всегда имеют предсказуемую траекторию. Однако в случае с модернизированным «Искандером» это правило не работает, так как любая система противовоздушной обороны рассчитывает точку перехвата, исходя из того, что траектория цели останется неизменной.
Ранее www1.ru сообщал, что раскрыто качество покраски Lada Iskra SW Cross.
Читайте еще материалы:
Ракеты «Искандер-М» начали без проблем обходить ЗРК Patriot благодаря радиолокационным ловушкам
Новейшую ракету X-БПЛА для дронов ждет модернизация: боевое могущество увеличится
В новый истребитель Су-57 заложили как минимум 50 лет эксплуатации
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства