Перспективный российский сверхзвуковой пассажирский самолет получит овальный фюзеляж, а не круглый, как у нынешних лайнеров. Об этом говорится в документах к научно-исследовательской работе «Интеграл» по созданию перспективных региональных и магистральных самолетов нового поколения.
В сечении самолет нового поколения будет овальным, немного сплюснутым, не круглым, как нынешние.
Сам фюзеляж будет отчасти являться и крылом. Это потребует совершенно других приемов проектирования, методов постройки, и формирования силовой конструкции. Самолет, надо делать легким, если он прочный, но тяжелый, то не взлетит.
По его словам, уже эксплуатирующиеся самолеты, улучшить нет возможности — технический прогресс в качестве силовых установок и схем компоновки уже достиг своего максимума.
Это все зачастую занимает многие годы, десятилетия, а может и не одно десятилетие. Именно по этой причине реальные самолеты, которые будут создаваться, скорее всего, появятся где-то в 2040-е годы.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства