Перспективный российский сверхзвуковой пассажирский самолет получит овальный фюзеляж, а не круглый, как у нынешних лайнеров. Об этом говорится в документах к научно-исследовательской работе «Интеграл» по созданию перспективных региональных и магистральных самолетов нового поколения.
В сечении самолет нового поколения будет овальным, немного сплюснутым, не круглым, как нынешние.
Сам фюзеляж будет отчасти являться и крылом. Это потребует совершенно других приемов проектирования, методов постройки, и формирования силовой конструкции. Самолет, надо делать легким, если он прочный, но тяжелый, то не взлетит.
По его словам, уже эксплуатирующиеся самолеты, улучшить нет возможности — технический прогресс в качестве силовых установок и схем компоновки уже достиг своего максимума.
Это все зачастую занимает многие годы, десятилетия, а может и не одно десятилетие. Именно по этой причине реальные самолеты, которые будут создаваться, скорее всего, появятся где-то в 2040-е годы.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
Сейчас на главной
Иностранные номера больше не спасут
Специалисты объяснили, как современное масло помогает запускать двигатель в мороз и продлевает его ресурс
Как стареет резина, где смотреть дату выпуска и почему покрышки нужно менять каждые 5–7 лет вне зависимости от пробега
Сравниваем цены на «Жигули», «Москвич» и «Волгу» через зарплаты, прожиточный минимум и реальную покупательную способность
Автоэксперт объяснил, какие неисправности скрываются за дрожью руля и кузова
Перед повышением утильсбора в Россию завезли почти 60 тыс. подержанных машин
Реальный опыт эксплуатации показал, чем кроссовер радует и что в итоге подталкивает к продаже
Реальный подсчет расходов показывает, где заканчивается удобство и начинается экономика
Автомобили отозвали из-за возможного дефекта в карданном элементе одного из узлов
Запускать мотор для подъёма стёкол не понадобится
Для подзарядки от «донора» достаточно пяти минут
Двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95