Инженеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разработали для SJ-100 «Суперджета» специальные законцовки крыльев — саблеты. Глава лётно-испытательного комплекса филиала «Региональные самолёты» ПАО «Яковлев» Вадим Широких объяснил их практическое применение.
По его словам, в России они называются именно саблеты, а не винглеты, как в остальном мире. Внешний вид у новинки — как у сабли.
Саблеты экономят порядка 3-4% топлива и позволяют нам снизить скорость захода на посадку на четыре узла.
По его словам, благодаря саблетам SJ-100 сможет садиться на более короткие полосы, так как скорость посадочная ниже, тем самым ещё больше повысив эффективность отечественного самолёта.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками, мы не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода