Корабелы АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в состав АО «Судостроительная корпорация» «Ак Барс»), готовят к спуску на воду новое скоростное пассажирское судно на подводных крыльях (СПК) «Метеор-2020» проекта 03830. Торжественная церемония спуска запланирована на 30 мая. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Проект «Метеор-2020» создали в бюро «Си Тех». Судно обладает рядом преимуществ по сравнению с уже существующими СПК и полностью соответствует международным требованиям по комфортности и безопасности.
Модернизированная крыльевая система обеспечивает улучшенные характеристики. Особое внимание также уделили условиям для пассажиров и экипажа во время длительных рейсов, продолжительностью 8 и более часов.
Технические характеристики «Метеор-2020»:
- Длина — 36 метров.
- Ширина — 11 метров.
- Пассажировместимость — 122 человека.
- Экипаж — 6 человек.
- Продолжительность рейса — 13 часов.
- Запас хода — 700 км.
- Средняя скорость — 77 км/ч.
Ранее www1.ru сообщал, что уникальные суда на подводных крыльях морского типа начали разрабатывать в России.
Читать материалы по теме:
Находкинский судоремонтный завод получил оборудование для строительства краболова «Вилига»
ОСК продолжает активное строительство дноуглубительного флота
Власти Петербурга предложили строить торговые суда на верфях ОСК
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге