Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) по российским стандартам бухгалтерской отчетности за прошлый год составил 24,1 млрд рублей. Это следует из сообщения в центре раскрытия корпоративной информации.
Это на 52,8% ниже, чем годом ранее — 51,06 млрд рублей.
На этом фоне Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды по итогам 2024 года. Общее годовое собрание акционеров ОАК, на котором рассмотрят этот вопрос, назначено на 27 июня.
В предыдущий раз ОАК выплачивала дивиденды за 2014 год — по 0,002 рубля на акцию, в сумме — 465 млн рублей.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками, мы не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей