В Перми на предприятии ОДК-СТАР, специализирующемся на производстве систем автоматического управления авиадвигателями, внедрили новые цифровые решения для сервисного обслуживания. Каждый агрегат теперь маркируется QR-кодом, что позволяет эксплуатантам быстро получать полную информацию о технике, включая историю обслуживания и ответы на частые вопросы.
У каждого агрегата имеется персональная страница, где эксплуатант может посмотреть историю эксплуатации и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Это удобно эксплуатанту, это удобно рабочим, это удобно авиационно-ремонтным заводам. Они очень быстро осваивают ремонт и допускают меньше ошибок.
Еще одно новшество — обучение с помощью 3D-моделей. Технические руководства теперь содержат интерактивные модели, наглядно показывающие конструкцию агрегатов. Это ускоряет обучение специалистов и снижает количество ошибок при ремонте.
Читайте ещё материалы по теме:
Госдума рассмотрит законопроект о цифровом рубле и универсальном QR-коде весной 2025 года
Курс на трансформацию: «Почта России» стала выдавать посылки в три быстрее благодаря QR-кодам
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов