В Перми на предприятии ОДК-СТАР, специализирующемся на производстве систем автоматического управления авиадвигателями, внедрили новые цифровые решения для сервисного обслуживания. Каждый агрегат теперь маркируется QR-кодом, что позволяет эксплуатантам быстро получать полную информацию о технике, включая историю обслуживания и ответы на частые вопросы.

У каждого агрегата имеется персональная страница, где эксплуатант может посмотреть историю эксплуатации и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Это удобно эксплуатанту, это удобно рабочим, это удобно авиационно-ремонтным заводам. Они очень быстро осваивают ремонт и допускают меньше ошибок.
Еще одно новшество — обучение с помощью 3D-моделей. Технические руководства теперь содержат интерактивные модели, наглядно показывающие конструкцию агрегатов. Это ускоряет обучение специалистов и снижает количество ошибок при ремонте.
Читайте ещё материалы по теме:
Госдума рассмотрит законопроект о цифровом рубле и универсальном QR-коде весной 2025 года
Курс на трансформацию: «Почта России» стала выдавать посылки в три быстрее благодаря QR-кодам
История редактирования комментария