Поиск по публикациям и новостям

«Зубцы» и «Драг-чеки»: второй образец SJ-100 с двигателями ПД-8 приступил к полетам в зачет сертификации
Пилоты выполняют ювелирные манёвры для оценки работы двигателей в экстремальных режимах

Российский Superjet 100 с двигателями ПД-8 вышел на финишную прямую сертификации. Второй опытный образец самолёта начал выполнение сложнейших лётных испытаний, включая режимы «зубцы» и «драг-чеки».

Эти тесты, требующие ювелирной точности от экипажа, позволят оценить, как новая силовая установка ведёт себя в экстремальных условиях — от резких наборов высоты до длительного полёта на постоянной тяге.

В ходе испытаний особое внимание уделяется газодинамической устойчивости двигателей ПД-8 — ключевому параметру для безопасности полётов. Пилоты проверяют, как силовая установка реагирует на резкие изменения скорости и высоты, имитируя критические сценарии.

«Драг-чеки», выполняемые на фиксированных режимах, помогают определить реальные взлётно-посадочные характеристики и эффективность тяги в условиях, близких к максимальной нагрузке.

Сложность испытаний подчёркивают в Объединённой авиастроительной корпорации: удержание заданных параметров требует от лётчиков не только мастерства, но и выносливости. Ошибка в доли секунды может исказить данные, поэтому каждый манёвр отрабатывается до автоматизма.

Читайте еще материалы:

Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер

Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины

Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла

Источники
ОАК
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной