Российский Superjet 100 с двигателями ПД-8 вышел на финишную прямую сертификации. Второй опытный образец самолёта начал выполнение сложнейших лётных испытаний, включая режимы «зубцы» и «драг-чеки».

Эти тесты, требующие ювелирной точности от экипажа, позволят оценить, как новая силовая установка ведёт себя в экстремальных условиях — от резких наборов высоты до длительного полёта на постоянной тяге.
В ходе испытаний особое внимание уделяется газодинамической устойчивости двигателей ПД-8 — ключевому параметру для безопасности полётов. Пилоты проверяют, как силовая установка реагирует на резкие изменения скорости и высоты, имитируя критические сценарии.
«Драг-чеки», выполняемые на фиксированных режимах, помогают определить реальные взлётно-посадочные характеристики и эффективность тяги в условиях, близких к максимальной нагрузке.
Сложность испытаний подчёркивают в Объединённой авиастроительной корпорации: удержание заданных параметров требует от лётчиков не только мастерства, но и выносливости. Ошибка в доли секунды может исказить данные, поэтому каждый манёвр отрабатывается до автоматизма.
Читайте еще материалы:
Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
История редактирования комментария