В субботу, 17 мая, в Москве состоится долгожданное событие — «Ночь в музее». Акция получила технологическое обновление благодаря сотрудничеству Департамента культуры столицы и компании Сбер. Искусственный интеллект стал важным помощником в организации мероприятия.

Нейросети GigaChat и Kandinsky разработали новый образ маскота — Совёнка, который символизирует мудрость. Ими был создан оригинальный дизайн электронных билетов.
GigaChat подготовил специальные аудиогиды для основной и детской программ, которые можно прослушать на музыкальном сервисе «Звук». Нейросеть также выступает в роли персонального экскурсовода. На сайте GigaChat появился новый навык «Ночь в Музее»: пользователи могут общаться с искусственным интеллектом, задавать вопросы о мероприятии и получать рекомендации по музеям.
Читайте ещё по теме:
GigaChat научили понимать изображения
ИИ-асистента для поиска работы запустили в Сбере
Новая эра нейросетей на русском языке: Сбер показал GigaChat 2.0
История редактирования комментария