Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил уникальную отечественную систему электроснабжения. Об этом сообщил главный конструктор самолета Виталий Нарышкин.
По его словам, самолет и все его системы в ходе тестового полета показали себя замечательно, пилоты не зафиксировали никаких отказов.
Он самолет позиционируется как импортозамещенный, стоят двигатели ПД-14. Важно, что мы заменили сложнейшую систему электроснабжения, от которой зависит работа всех остальных систем лайнера. Она отличается от всех других отечественных самолетов и многих западных, кроме самых последних, тем, что может реконфигурироваться при каких-то отказах и делать самодиагностику.
Нарышкин отметил, что все это позволяет быть уверенным в надежности самолета, а в случае дефектов — оперативно устранить недостаток на земле.
Система новая, у нас в стране таких еще никто и никогда не делал, она построена на компьютерах и меньше релейной системы в два раза на габаритах и в полтора — по весу. Важно, что на самолете заменили все радиоэлектронное оборудование, в полете не вызывало никаких замечаний. Постепенно делаем самолет полностью российским.
Ранее www1.ru сообщал, что на импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь, лайнеры придется подождать.
Читайте еще материалы:
Уникальную технологию моделирования автомобильных двигателей разработали в России
Раскрыто число деталей в новейшем двигателе ПД-8 для «Суперджета» SJ-100
Россия поставила задачу добиться импортозамещения в производстве станков до 95%
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»