Самолет МС-21 получил уникальную систему электроснабжения: аналогов в мире почти нет

Система способна самостоятельно реконфигурироваться при отказах и делать самодиагностику

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил уникальную отечественную систему электроснабжения. Об этом сообщил главный конструктор самолета Виталий Нарышкин.

По его словам, самолет и все его системы в ходе тестового полета показали себя замечательно, пилоты не зафиксировали никаких отказов.

Он самолет позиционируется как импортозамещенный, стоят двигатели ПД-14. Важно, что мы заменили сложнейшую систему электроснабжения, от которой зависит работа всех остальных систем лайнера. Она отличается от всех других отечественных самолетов и многих западных, кроме самых последних, тем, что может реконфигурироваться при каких-то отказах и делать самодиагностику.
Виталий Нарышкин, главный конструктор МС-21

Нарышкин отметил, что все это позволяет быть уверенным в надежности самолета, а в случае дефектов — оперативно устранить недостаток на земле.

Система новая, у нас в стране таких еще никто и никогда не делал, она построена на компьютерах и меньше релейной системы в два раза на габаритах и в полтора — по весу. Важно, что на самолете заменили все радиоэлектронное оборудование, в полете не вызывало никаких замечаний. Постепенно делаем самолет полностью российским.
Виталий Нарышкин, главный конструктор МС-21
Загрузка Vkontakte видео...

Ранее www1.ru сообщал, что на импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь, лайнеры придется подождать.

Читайте еще материалы:

Уникальную технологию моделирования автомобильных двигателей разработали в России

Раскрыто число деталей в новейшем двигателе ПД-8 для «Суперджета» SJ-100

Россия поставила задачу добиться импортозамещения в производстве станков до 95%

Источники
ОАК

Сейчас на главной