Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) отремонтировал судовый дизельный двигатель типа 8Д6 6Ч 9,5/11 производства АО «Завод «Дагдизель» в рамках государственного контракта для нужд Министерства обороны РФ.
Во время выполнения работ специалисты столкнулись с некоторыми проблемами по приобретению запасных частей завода-изготовителя, которые в настоящее время сняты с производства.
Благодаря усилиям сотрудников КМЗ ремонт выполнили в полном объеме с восстановлением необходимых комплектующих, отметил руководитель направления Олег Бакшинский.
Дизели 8Д6 предназначены для работы в составе комбинированных агрегатов и судовых дизель-генераторов. Оборудованы двухконтурной системой охлаждения с водо-водяными теплообменниками и имеют систему пуска электростартером 12 В.
Номинальная мощность судовых двигателей 8Д6 — 33,1 кВт (45 л.с) номинальная частота вращения — 1500 обор/мин. Габаритные размеры двигателя — 1180х610х970 мм, а сухая масса — 460 кг.
Читайте еще по теме:
KMZ разработал новый скиммер для сбора нефтепродуктов при ликвидации разливов
Для установки на палубе судна: KMZ разработал контроллер управления грузовой стрелой
Новая рессорная подвеска и трап: KMZ модифицировал прицеп для катеров «Валья»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие