Инженеры СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) разработали контроллер для управления грузовой стрелой (судовое грузоподъемное средство). Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Контроллер служит для управления грузовой лебедкой, и, раздельно или совместно с ней, лебедками оттяжек стрелы.
Оборудование имеет функцию обогрева, его можно установить на палубе судна и работать при отрицательных температурах. Также предусмотрен разъем для подключения проводного дистанционного пульта управления.
Специалисты СКБ-2 применили релейно-контакторную схему управления, что снижает стоимость контроллера в сравнении с частотно-регулируемым приводом.
Грузовая стрела представляет собой балку-укосину, закрепленную нижним концом на мачте или колонне, а верхним концом подвешенную на тросе. Она может поворачиваться вокруг вертикальной оси и изменять наклон к горизонту.
Читайте еще по теме:
KMZ разработал новый скиммер для сбора нефтепродуктов при ликвидации разливов
Новая рессорная подвеска и трап: KMZ модифицировал прицеп для катеров «Валья»
КМЗ изготовит дизель-генераторы АДЖ8.1-БК для Нижегородского НИИ радиотехники
История редактирования комментария