Поиск по публикациям и новостям

Новая рессорная подвеска и трап: KMZ модифицировал прицеп для катеров «Валья»
Масса прицепа в снаряженном состоянии — 800 кг

Конструкторы СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) модифицировали прицеп для катера «Валья». Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Прицеп «Валья»
Прицеп «Валья»
Главное отличие — новая рессорная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и большую ремонтопригодность.
Пресс-служба KMZ
Схема прицепа «Валья»
Схема прицепа «Валья»

Специалисты оснастили прицеп трапом для безопасного перемещения людей. Для ориентира капитана установили алюминиевые стойки, которые нужны при заходе катера на прицеп.

«Валья» относится к самому распространенному типу вспомогательного оборудования для транспортировки средних катеров и яхт. Прицеп имеет две оси с резиново-жгутовой подвеской и гидравлическими амортизаторами, усиленную раму. Задние фонари подгоняются к габаритами перевозимого груза.

Характеристики «Валья»:

  • Количество колес — 4
  • Количество осей — 2
  • Габариты — 8002/2388/1640 (Длина, ширина, высота в мм)
  • Масса в снаряженном состоянии — 800 кг
  • Технически допустимая масса — 300 кг

Читайте еще по теме:

«Окская судоверфь» построила сухогруз «Конструктор Егоров»

На замену венгерским буксирам-толкачам: в КБ «Вымпел» разработали проект 00443

Буксиры «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» передали заказчику

Новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса

Источники
KMZ
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной