Конструкторы СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) модифицировали прицеп для катера «Валья». Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Главное отличие — новая рессорная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и большую ремонтопригодность.

Специалисты оснастили прицеп трапом для безопасного перемещения людей. Для ориентира капитана установили алюминиевые стойки, которые нужны при заходе катера на прицеп.
«Валья» относится к самому распространенному типу вспомогательного оборудования для транспортировки средних катеров и яхт. Прицеп имеет две оси с резиново-жгутовой подвеской и гидравлическими амортизаторами, усиленную раму. Задние фонари подгоняются к габаритами перевозимого груза.
Характеристики «Валья»:
- Количество колес — 4
- Количество осей — 2
- Габариты — 8002/2388/1640 (Длина, ширина, высота в мм)
- Масса в снаряженном состоянии — 800 кг
- Технически допустимая масса — 300 кг
Читайте еще по теме:
«Окская судоверфь» построила сухогруз «Конструктор Егоров»
На замену венгерским буксирам-толкачам: в КБ «Вымпел» разработали проект 00443
Буксиры «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» передали заказчику
Новый ледокольный буксир «Нарвская застава» получил второй из восьми блоков корпуса
История редактирования комментария