Поиск по публикациям и новостям

ОАК раскрыла полное техническое оснащение нового самолета МС-21
Опытный образец лайнера получил отечественные системы и агрегаты

Опытный образец среднемагистрального самолет МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо. В госкорпорации Ростех раскрыли бортовое оснащение воздушного судна.

Самолет получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем.

Отечественные компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси.

Со слов руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Вадима Бадехи, сегодняшний полет «открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике».

В наших планах — перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже.
Вадим Бадеха, глава ОАК

МС-21 — пассажирский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.

Ранее www1.ru сообщил, что «Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100.

Читайте еще материалы:

Истребитель Су-30 затмил собой «Суперджет» SJ-100 на видео тестового полета: опирался на реактивную струю

Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК

Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей

Источники
ОАК
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной