В Калининграде завершена модернизация малого сейнера-траулера «Николай Нечай» (ранее «Залесье»). Судно передали заказчику — «Марфиш». Об этом сообщила пресс-служба Российского морского регистра судоходства.
На судне заменили главный двигатель, увеличили мощность судовой электростанции, изменили форму носа, а также сделали надстройку с жилыми и служебными помещениями. На сейнере появилась новый рыбообрабатывающий цех.
Установлено современное промысловое и грузоподъемное оборудование, изменена схема траления. Судно получило два варианта выборки улова: выгрузка на палубу краном или вакуумным рыбонасосом из находящегося за бортом трала.
Рыболовное судно «Николай Нечай» предназначено для вылова мелкосельдевых видов рыб и транспортировки в охлаждаемом трюме. Его можно использовать в бассейне Балтийского моря, на Черном и Каспийском морях.
Основные характеристики : длина — 30,73 м, ширина — 7,2 м, осадка — 3,8 м, водоизмещение — 509 т, объем наливных танков — 200 кубометров, объем вылова — до 1000 т рыбы в месяц.
Читайте еще по теме:
Краболов «Капитан Сковпен» успешно завершил ходовые испытания в Финском заливе
Построенный на Окской судоверфи сухогруз «Леонид Багров» вышел в первый рейс
Второе судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спустили на воду
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме