Российские авиакомпании начнут получать отечественный импортозамещенный самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14 в ноябре 2026 года. Об этом сообщило издание «Техносфера Россия».
Авторы материала отметили, что совершенствование силовой установки — рутинный процесс, сопровождающий процесс испытаний любого авиадвигателя. По их итогам всегда нужно увеличить ресурс двигателя, повысить топливную эффективность, уменьшить массу, оптимизировать производственные процессы для сокращения трудоёмкости и материалоёмкости изготовления деталей, а также добиться дополнительного снижения уровня шума.
Работы расписаны на три этапа, ключевой — третий, на который отводится примерно год — с ноября 2026 года по декабрь 2027 года. Именно на этом этапе будут анализироваться результаты начальной эксплуатации МС-21. То есть в ноябре 2026 года МС-21 можно ждать в эксплуатации у перевозчиков.
Ранее www1.ru сообщал, что на импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь, поэтому лайнеры придется подождать.
Читайте еще материалы:
Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов
Полностью импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 совершил первый полет
Производитель деталей SJJ-100 и МС-21, Ил-76 и Ил-96 закупит оборудование на чипах Nvidia и AMD
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»