На Иркутском авиационном заводе успешно заложили полуфюзеляжи 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства (АСП). Две новые станции PF20 и PF30 для цеха 246 были изготовлены и собраны на ИАЗ, первая предназначена для работы с передним полуфюзеляжем пассажирского лайнера, вторая — с задним.

Теперь в цехе 246 суммарно расположено пять станций, завод выполнил ключевую задачу по выравниванию тактов сборки в АСП под серийное производство. За новыми станциями уже закрепили операторов, которые будут на них работать.
В новых станциях на полуфюзеляжах проведут детальную сборку стенок и диафрагм, установку стенок в сборе на фюзеляж и установку балок.
Также на переднем полуфюзеляже на этом этапе будет проведена примерка новых воздухозаборников. После завершения работ агрегаты отправятся на стыковку, а их место займут полуфюзеляжи следующего комплекта МС-21
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК начала проектировать авиадвигатели на отечественном софте.
Читайте еще материалы:
Названа официальная дата начала поставок самолетов SJ-100 с российским двигателем ПД-8
Ростех начал испытания новейшей системы идентификации «свой-чужой» для БПЛА
Як-130 исполнил «бочку» и разворот на 180 градусов в воздухе: завораживающие кадры
История редактирования комментария