В рамках работ по сертификации самолёта SJ-100 с двигателями ПД-8 задействуют не два, а три воздушных борта. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, 25 апреля намечен полёт второго опытного самолёта с двигателями ПД-8.
Сейчас уже готовится вторая машина к вылету. Коллеги наметили его на 25 апреля. Как мы ранее анонсировали, до конца апреля состоится первый полёт уже полностью в импортозамещённом облике. И мы ждём ещё третью машину с этими двигателями. Это будет флот, который будет задействован в сертификации этого двигателя.
Министр добавил, что авиастроителям поставили задачу до конца года полностью закончить сертификационные испытания, и в начале 2026 года уже начать поставки самолётов SJ-100 с двигателями ПД-8.
Ранее ОАК объявила о полной готовности импотозамещенного «Суперджета» SJ-100 с двигателями ПД-8 к первому полету.
Читайте еще материалы:
ОДК наглядно объяснила работу камеры сгорания авиадвигателя: разогревает до 2600 градусов Кельвина
ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения: уникальные кадры
ОДК начала проектировать авиадвигатели на отечественном софте
Сейчас на главной
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов