Исследователи из российской компании Smart Engines придумали новый способ искать ошибки и проверять, насколько хорошо код переносится на физические носители. Для этого они используют искусственный интеллект и компьютерную томографию. Всё происходит автоматически, и это помогает избежать проблем между компьютером и человеком.
Запуск программы на перфокартах — дорогостоящий процесс, и специалисты пытаются не допускать ошибок. Но даже самые опытные операторы не застрахованы от ошибок в программировании. Потому очень важно перед запуском программы на специальном вычислителе проверить правильность кода.
Ученые Smart Engines придумали, как проверить код. Сначала пачка перфокарт скрепляется и проходит через томографическое измерение, затем данные автоматически редактируются, и создаётся 3D-модель перфокарт.
Я попросил своих сотрудников успеть выпустить эту технологию именно к 1 апреля. Несмотря на то, что основным применением разработанного подхода является контроль качества кода, эта технология может принести существенную пользу при исследовании качества многослойных печатных плат, синтетических материалов в форме кристаллических пленок и других объектов со сложной слоистой структурой.
Основная проблема анализа качества кода — распознавание перфокарты. И программное решение Smart Tomo Engine легко справляется с задачей. Технология выравнивает плоские объекты (печатные платы или перфокарты), разделяет отверстия на перфокартах и переносит их на виртуальные перфокарты. Так сопоставляют созданные модели с макетом или текстовым файлом в автоматическом режиме.
Материалы по теме:
Smart Engines представила сервис для распознавания и проверки документов — Smart ID Engine 2.5
На смену старым нейросетям: Smart Engines создала новую биполярную морфологическую нейросеть
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу