Иркутский авиазавод в следующем году будет готов передать заказчикам около 20 самолётов. Такой прогноз сделал аналитик авиаотрасли Роман Гусаров.

По его мнению, программу импортозамещения МС-21 вполне реально завершить в 2025 году.
Понятно дело, что нужно еще наладить серийное производство этих компонентов на предприятиях. Работа большая, но вполне реализуема, вопрос только в сроках. Поэтому я думаю, что сейчас все складывается так, чтобы в текущем году МС-21 был полностью уже сертифицирован.
По информации Гусарова, на заводе в Иркутске в настоящее время почти готовы уже 13 серийных самолетов, но их пока не передадут в отечественные авиакомпании, потому что они не укомплектованы системами и компонентами, прошедшими необходимые испытания.
Как только агрегаты получат документацию о соответствии требованиям безопасности, их установят на собранные самолеты.
Я думаю, что к началу следующего года уже около 20 самолетов будут готовы к передаче перевозчикам. Передача не пройдет за один день, авиакомпании будут получать МС-21 по мере их доукомплектования.
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет прошел 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета».
Читайте еще материалы:
Ростех опроверг информацию об остановке эксплуатации вертолётов «Ансат» с двигателями ВК-650В
Роботы начнут изготавливать композитное крыло для лайнера МС-21
Модернизированный «Ансат» с российским двигателем ВК-650В готовится к отработке зависания у земли
История редактирования комментария