Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации самолёта SJ-100 «Суперджет». Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.

В госкорпорации отметили, что большая кооперация предприятий под эгидой Объединённой авиастроительной корпорации работает над программой создания полностью отечественного лайнера «Суперджет».
В ближайшее время мы выходим на этап сертификационных полетов. Работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создали в рекордные для мирового двигателестроения сроки — всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.
Ранее www1.ru сообщал, что нижегородский завод начал выпуск литейных деталей для самолётов МС-21 и Ту-214.
Читайте ещё материалы:
Снимаем SaM146 и вешаем ПД-8: в ОАК раскрыли главные особенности импортозамещенного самолёта SJ-100
Уникальный стенд сократил сроки создания двигателя ПД-8
Турбовинтовые самолёты УТС-800 могут получить двигатели ВК-800СМ
История редактирования комментария