Российские инженеры при разработке авиалайнера SJ-100 приняли определенные конструкторские решения для сохранения максимальной совместимости силовой конструкции планера SSJ-100 и SJ-100, в том числе узлов навески пилонов и двигателей. Об этом сообщил заместитель гендиректора ПАО «Яковлев», директор программы «Суперджет» Александр Долотовский.

По его словам, фактически самолёт по силовой установке был унифицирован по точкам навески двигателя.
То есть мы снимаем SaM146 и вешаем ПД-8. Это было сделано, в том числе для того, чтобы уменьшить количество конструктивных изменений в силовой конструкции планера и уменьшить объём испытаний на прочность и ресурс. Тем не менее, мы всё равно проводим такие испытания.
Топ-менеджер сообщил, что одновременно с лётными испытаниям начался монтаж внутренней отделки пассажирского салона на полностью импортозамещённом SJ-100. Специалисты преследуют цель, чтобы пассажиры не чувствовали никакой разницы по сравнению с салоном классического SSJ-100.
Первый полет с двигателями ПД-8 прошёл в Комсомольске-на-Амуре на прошлой неделе. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг высоты до 3 000 м и скорости 500 км/ч.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
История редактирования комментария