Учебно-тренировочные самолёты УТС-800 могут оснастить двигателями ВК-800СМ. Первые полёты запланированы уже в 2025 году.

Разработка и последующая сертификация нового турбовинтового самолетного двигателя должны выйти на финишную прямую.
Двигатель ВК-800С переделывали в ВК-800СМ, перепроектировав многое в силовом агрегате, то как раз с 2018 или 2019 года до 2025 года времени было вполне достаточно.
Единственное, что неясно точно, так это в 2025 или 2026 году ВК-800СМ покажут всем и начнут запускать в производство. Гражданские самолеты уже ждут — это и «Байкал», и российско-белорусский «Освей».
Одномоторный самолет УТС-800 развивает скорость до 460 км/ч, а максимальная дальность полета составляет 1200 км при высоте до 6000 м. УТС-800 оснащен катапультным креслом, штатной кислородной и противообледенительной системой.
Двигатель ВК-800СМ — турбовинтовая модификация вертолетного двигателя ВК-800В. Мотор предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг. Базовая версия ВК-800 имеет массу около 140 кг и мощность около 800 л.с.
Ранее www1.ru сообщал, что «Высокоточка» передала Минобороны новую партию ЗРПК «Панцирь-С».
Читайте ещё материалы:
Инновационный дрон-истребитель «Трезубец возмездия» с щупальцами впервые попал на видео
На страже периметра: раскрыты характеристики новой РЛС «Фара-ВР»
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
История редактирования комментария