ОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета»

Силовые установки будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации самолёта SJ-100 «Суперджет». Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.  

ПД-8
ПД-8

В госкорпорации отметили, что большая кооперация предприятий под эгидой Объединённой авиастроительной корпорации работает над программой создания полностью отечественного лайнера «Суперджет».

В ближайшее время мы выходим на этап сертификационных полетов. Работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс.

ГК «Ростех»

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создали в рекордные для мирового двигателестроения сроки — всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.

Ранее www1.ru сообщал, что нижегородский завод начал выпуск литейных деталей для самолётов МС-21 и Ту-214.

Читайте ещё материалы:

Снимаем SaM146 и вешаем ПД-8: в ОАК раскрыли главные особенности импортозамещенного самолёта SJ-100

Уникальный стенд сократил сроки создания двигателя ПД-8

Турбовинтовые самолёты УТС-800 могут получить двигатели ВК-800СМ