Российские самолеты Superjet SJ-100 и МС-21 могут экспортироваться в дружественные страны, однако в первую очередь они должны удовлетворить внутренний спрос. Об этом заявил бывший пилот, французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
Superjet и другие новые российские проекты, на мой взгляд, прежде всего, должны насытить внутренний рынок страны, удовлетворить ее насущные потребности и помочь избавиться от иностранных самолетов. Что же касается экспорта непосредственно Superjet, то его могут поставлять, прежде всего, в дружественные России страны.
Бывший пилот подчеркнул, что Россия вряд ли производит самолеты на экспорт из-за высокого спроса на внутреннем рынке.
МС-21 — отечественный проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства.

В понедельник, 17 марта, первый полёт с отечественными двигателями ПД-8 совершил «Суперджет». Также в ближайшее время ОДК испытает полностью импортозамещённый «Суперджет».
Ранее www1.ru сообщил, что Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Российский производитель спутников пожаловался на рекордно скромный заказ
История редактирования комментария