Специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) создали десятки новейших инновационных технологий при разработке двигателей ПД-14 и ПД-35.

В компании объяснили, что промышленности необходимы критические технологии – инновационные, уникальные и, конечно, полностью отечественные, чтобы новые силовые установки были экономичнее и надежнее.
Например, для двигателя ПД-14 было разработано 16, а для двигателя большой тяги ПД-35 — 20 критических технологий и новейших материалов.
Такие технологии создаются в отраслевых научных институтах, среди которых Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», добавили в ОДК.
Проект ПД-35 стартовал в 2016 году на рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе», входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). ПД-35, отличающийся увеличенной тягой до 35 тонн (на 16 тонн больше, чем у ПД-14), станет самым мощным российским авиадвигателем.

ПД-14 — первый отечественный серийный двигатель для среднемагистральных самолетов. Установку будут использовать на новом самолёте МС-21. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс.
Ранее www1.ru сообщал, что новое производство сопловых аппаратов для газотурбинных двигателей запустили в России.
Читайте ещё материалы:
Символ современной авиации: названы ключевые плюсы боевого вертолёта Ка-52Э «Аллигатор»
ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21
Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ