Ростех внедрил революционный способ обслуживания двигателей ПД-14 и ПД-8 для самолетов МС-21 и SJ-100

Новейшая цифровая платформа позволит оперативно получать техническую документацию и отслеживать данные по использованию силовых агрегатов

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) запустила IT-систему сервисной поддержки двигателей ПД-14 и ПД-8 для самолётов МС-21 и SJ-100.

ПД-8
ПД-8

Передовая платформа позволит оперативно получать актуальную техническую документацию, а также отслеживать данные по использованию силовых агрегатов на протяжении всего жизненного цикла.

В система создали единое пространство для взаимодействия с авиакомпаниями, эксплуатирующими эти типы воздушных судов, и автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок. Кроме того, платформа фиксирует эксплуатационные параметры двигателей для улучшения их показателей технологичности и надежности.

Система включает в себя несколько модулей: Управление техническими публикациями», «Центр поддержки заказчика» и «Управление парком силовых установок».

Ранее www1.ru сообщал, что сертификацию самолета Ил-114 планируется завершить до конца 2025 года.

Читайте ещё материалы:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации