Танкер-газовоз ледового класса для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) «Алексей Косыгин» класса Arc7 вернулся на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае после ходовых испытаний. Об этом свидетельствуют данные отслеживания судов.
«Алексей Косыгин» вышел из бухты Большого Камня 25 декабря 2024 года. В качестве пункта назначения у нового танкера были указаны ходовые испытания.
«Алексей Косыгин» — головное судно в серии танкеров для проекта «Арктик СПГ-2», его построили по заказу «Совкомфлота». Судна ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки СПГ и способны работать в суровых климатических условиях, преодолевать лед толщиной 2 м.
В движение танкер приводят три уникальных винторулевые колонки, производство которых локализовано в Большом Камне на предприятии ВРК «Сапфир».
Технические характеристики СПГ-газовоза «Алексей Косыгин»:
- Длина судна — 300 м
- Ширина — 48,8 м
- Осадка — 11,7 м
- Вместимость — более 172 тыс м³
- Мощность силовой установки — 45 МВт
Читать материалы по теме:
Российский взрывозащищённый двигатель представили в Москве
Российский «КАДВИ» увеличил в 5,6 раз выпуск модульных газотурбинных электростанций на 100 кВт
На Урале создают первый в России облегченный контейнер для сжиженных углеводородных газов
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»