Исправность «Суперджетов» в российских авиакомпаниях находится на высоком уровне. Об этом сообщили в Ростехе.
В госкорпорации отметили, что меры по поддержанию летной годности действующего парка «Суперджетов» уже доказали свою эффективность. В отдельные месяцы 2024 года уровень исправности парка SSJ-100 в некоторых авиакомпаниях доходил до 100%. Общий же уровень исправности парка в течение года не опускался ниже отметки в 75%. В плане поддержания летной годности «Суперджетов» идет процесс импортозамещения.
Разработано девять наиболее критичных альтернативных комплектующих изделий для авиалайнеров взамен иностранных. К 2026 году их число должно увеличиться до 59. Кроме того, освоено техобслуживание более 300 иностранных компонентов, в том числе модульный ремонт электронного блока управления двигателем SaM146.
В корпорации уточнили, что на авиалиниях сегодня работают 154 «Суперджета». Интенсивность эксплуатации этих машин сравнима с зарубежными «одноклассниками». С 2022 года налет флота продолжает расти и уже обогнал показатели доковидного 2019-го.
Ранее www1.ru сообщал, что после катастрофы Superjet 100 у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полётов.
Читать материалы по теме:
Разработчику самолётов Superjet 100 и МС-21 не разрешили вывозить технику на ремонт за границу
«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника
Ространснадзор проверит всех авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100