Специалисты ПАО «Яковлев» совместно с Московским институтом электромеханики и автоматики создали алгоритмы системы автоматического управления (САУ) для отечественного самолета SJ-100. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Ростех».
Мы успешно провели предварительные испытания САУ, реализованной в составе КСУ, на интеграционном стенде «Электронная птица» с участием инженеров и летчиков-испытателей. Следующий этап — установка системы на самолеты и проведение летных доводочных и сертификационных испытаний.
Разработанные алгоритмы соответствуют применяемым на современных пассажирских самолетах. Они позволят выполнять директорное управление на взлете и полностью автоматическое управление на всех остальных этапах полета, а также ряд других задач.
Особенность новой разработки — алгоритмы автоматической посадки по категории CATIIIB. Она предполагает автоматическое управление на этапах выравнивания и приземления, а также выдерживание направления движения самолета вдоль осевой линии взлетно-посадочной полосы.
Ранее www1.ru сообщал, что разработчику самолетов Superjet 100 и МС-21 не разрешили вывозить технику на ремонт за границу.
Читать материалы по теме:
«Полная гибель самолёта»: назван предварительный ущерб от пожара на борту SSJ-100 в Турции
Ространснадзор проверит всех авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100
Пожар на борту SSJ-100 в Турции: новые подробности и возможные причины ЧП