Инженеры СКБ-2 (входит в холдинг KMZ) разработали слиповую лебедку, предназначенную для подъема и спуска судов на рельсовых тележках. Она состоит из фрикционной лебедки и накопительной лебедки с канатоукладчиком. Об этом сообщила пресс-служба холдинга. 

Конструкция лебедки
Конструкция лебедки
Рама фрикционной лебедки изготовлена из прочной низколегированной стали и способна выдерживать нагрузку до 80 тонн. Канатоукладчик снабжен индивидуальным приводом и автоматической регулировкой скорости для укладки каната на барабане накопительной лебедки.
Пресс-служба KMZ

По словам разработчика Сергея Колесниченко, тяговое усилие слиповой лебедки составляет 20 тонн. Чтобы его увеличить, на лебедку ставят комплект из двух блочных обойм, которые образуют четырехкратный полиспаст.

Читайте еще по теме:

КМZ разработал стойку центрального управления слиповыми лебедками для подъема грузов

КМZ разработал пульт управления для якорно-швартовных устройств

Для тепловозов ТЭ10: KMZ разработал технологию заливки части дизельного двигателя 10Д100

Источники
KMZ
Комментировать

Сейчас на главной