В сентябре 2024 года «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил концепцию водородного поезда — первого в России пассажирского состава на водородных топливных элементах. Теперь производитель показал дизайн интерьера локомотива. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
Поезд оснастят современными системами видеонаблюдения и связи «пассажир — машинист», а также информационными дисплеями и розетками. Для удобства велосипедистов и владельцев электросамокатов предусмотрят специальные места. В головном вагоне установят подъемники для инвалидных колясок, а в салоне предусмотрят места для инвалидов.
Интерьер водородного поезда выполнят в экологичном стиле с использованием оттенков природных материалов и современных цветофактурных решений. Пассажирский салон оборудуют эргономичными креслами и широкими межвагонными переходами.
Кабину машиниста также оформят с учетом комфорта. Ее оснастят бытовыми электроприборами и шторами для защиты от солнечного света.
Поезд представят в двух вариантах — с двумя головными вагонами и бустерной секцией, а также с тремя вагонами, включая промежуточный. Запас хода поезда будет варьироваться в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. Для трехвагонного состава — 487 км на водороде и 40 км на накопителях энергии, а для двухвагонного — 725 км и 80 км соответственно.
Первый образец водородного поезда появится в 2025 году. Регулярные перевозки начнутся в 2028 году на Сахалине, где уже создан Восточный водородный кластер.
Ранее www1.ru сообщал, что первый российский водородный поезд будет на 80% отечественным.
Читать материалы по теме:
РЖД ждут первые маневровые локомотивы на водороде
На Сахалине начнут тестировать самосвалы на водородном топливе
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие