«Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил макет первого российского пассажирского водородного состава. Об этом сообщил начальник отдела охраны труда и производственной безопасности ТМХ Алексей Корнилов.
Состав спроектируют в двух версиях. Первый поезд будет состоять из двух головных вагонов с бустерной секцией, в ней разместят силовые установки и накопители энергии. Второй — из трёх вагонов (промежуточный, бустерная секция и два головных вагона).
Поезда смогут работать по системе многих единиц – два состава можно будет объединить; управление обоими при этом будет происходить из кабины ведущего поезда. Запас хода трехвагонного поезда составит 487 километров на водороде и 40 км на накопителях энергии, двухвагонного – 725 километров на водороде и 80 км на накопителях энергии.
По словам Алексея Корнилова, поезд на 80% изготовят из отечественных составляющих. Все элементы состава, кроме водородной составляющей, выпущены в России.
Испытания водородного поезда начнутся в 2026 году. Регулярные перевозки запустят в 2028 году.
Ранее www1.ru сообщал, что ТМХ представил макет состава с новым дизайном.
Читать материалы по теме:
РЖД ждут первые маневровые локомотивы на водороде
На Сахалине начнут тестировать самосвалы на водородном топливе
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах