На заводе «Ярославич» разработали тележку с увеличенной грузоподъемностью. Она отличается маневренностью и устойчивостью.
Испытания длились два года. В сентябре 2024 года на заводе запустили серийное производство полуприцепа на усиленной двухосной тележке «Ярославич» — модели ПСП-20.
Новая балансирная тележка отличается простотой конструкции и практически не требует обслуживания. Она обеспечивает равномерное распределение давления на все колеса, устойчивость при движении, улучшенную проходимость и возможность изменения центра тяжести.
Эти технические характеристики позволяют создавать полуприцепы с грузоподъемностью до 20 тонн. На новой тележке уже производятся три модели — ПСП-15, ПСП-20 и ПС-20БМ.
Ранее www1.ru сообщал, что укладочный кран УК-25/25 попал в Книгу рекордов.
Читать материалы по теме:
«RM Rail» сертифицировала пековоз с инновационной тележкой
«Уральские локомотивы» завершили испытания тележки для тепловоза 2ТЭ35А
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге