На предприятии «Уральские локомотивы» (входит в холдинг СТМ) завершили тестирование тележки для магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Тележку оборудовали асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Для её создания использовались цельнокатаные колеса и применена однозубчатая передача. По словам разработчиков, такие технические решения применили впервые.
В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов «Уральских локомотивов» — тормозной колодочный блок. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи.
Первые два образца готовы, они отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод. На этом предприятии идет сборка магистрального тепловоза 2ТЭ35А.
Напомним, что тепловоз 2ТЭ30 планируют использовать на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его испытания начнутся в 2025 году.
Читать материалы по теме:
Обещанного три года ждут: новые локомотивы на газе и водороде появятся в России в 2027-2038 году
На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году