На предприятии «Уральские локомотивы» (входит в холдинг СТМ) завершили тестирование тележки для магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Тележку оборудовали асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Для её создания использовались цельнокатаные колеса и применена однозубчатая передача. По словам разработчиков, такие технические решения применили впервые.
В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов «Уральских локомотивов» — тормозной колодочный блок. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи.
Первые два образца готовы, они отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод. На этом предприятии идет сборка магистрального тепловоза 2ТЭ35А.
Напомним, что тепловоз 2ТЭ30 планируют использовать на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его испытания начнутся в 2025 году.
Читать материалы по теме:
Обещанного три года ждут: новые локомотивы на газе и водороде появятся в России в 2027-2038 году
На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28