У легендарного «Валдая-45» есть ряд отличий от китайского тягача-исходника Foton EST1846. Грузовики отечественного производства в разы лучше адаптированы к условиям эксплуатации в России. 

«Валдай-45»
«Валдай-45»

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», посетил производство на территории Горьковского автомобильного завода и стал свидетелем сборки новой линейки грузовых автомобилей. Он и показал наглядно, чем отечественный «Валдай-45» лучше китайского Foton. 

Одно из главных достоинств «Валдая-45» по сравнению с китайским тягачом — это тщательная обработка антигравием. В Нижнем Новгороде раму и элементы шасси покрывают специальным составом на ранней стадии, что позволяет защитить не только крепления, но и соединительные элементы.

В Китае антигравий наносят на почти собранный автомобиль с кабиной и навесным оборудованием, поэтому такие тягачи менее приспособлены к агрессивной среде. Ещё один значимый аспект — герметизация всех стыков и острых углов в кабине с помощью мастики. На транспортных средствах, предназначенных для китайского рынка, такого нет. 

Третье преимущество — российские тягачи комфортнее и в них теплее. На отечественном заводе разработали и внедрили толстые материалы для шумо- и виброизоляции всех внутренних панелей кабины. 

Кроме того, готовый «Валдай-45» проходит через стенд, который проверяет углы установки колёс. Эта операция также не проводится в Китае.

«Валдай-45» — это новый российский магистральный седельный тягач, который производит компания «Нижегородские грузовые автомобили» под брендом «Валдай» с 2023 года. Впервые грузовик дебютировал на выставке Comtrans-2023. Тягач — это адаптированная для российского рынка модификация модели Foton Auman EST1846. 

Грузовик способен работать с многими полуприцепами и может работать в составе автопоезда полной массой до 45 тонн. Его называют главным конкурентом другой российской аналогичной по характеристикам машины — К5 от КАМАЗа.

Напомним, под капотом «Валдай-45» находится мощный турбодизельный двигатель Cummins ISG12, который развивает мощность до 470 лошадиных сил. Водители по достоинству оценивают удобство автоматической коробки передач ZF TraXon и кабину, созданную по образцу Mercedes-Benz Actros, в которой можно свободно передвигаться в полный рост. 

Читать материалы по теме:

КАМАЗ выпустит необычный переднеприводный тягач Galleon грузоподъёмностью до 33 тонн

Тест-драйв КамАЗов новейшего поколения провели в Петербурге: на грузовиках покатались футболисты «Зенита»

Водородный КамАЗ «Чистогор» протестируют до конца года: новые фото

Источники
«За рулём»
Комментировать

Сейчас на главной