Новый грузовик «Валдай 45» от компании «Нижегородские грузовые автомобили», собранный на площадях ГАЗ, выбрался на российские дороги к первым клиентам. Его называют главным конкурентом другой российской аналогичной по характеристикам новинке - К5 от КамАЗа.

«Валдай 45» оборудован автономным отопителем, теплоизоляцией кабины, подогревом топливозаборника и топливной магистрали и всесезонными шинами
«Валдай 45» оборудован автономным отопителем, теплоизоляцией кабины, подогревом топливозаборника и топливной магистрали и всесезонными шинами

Один грузовик, по информации автоэксперта Максима Кадакова, можно будет увидеть в Набережных Челнах в автопарке «Транс-Авто», два - на дорогах между Пермью и Благовещенском в перевозках «Дархан-Рэйл» будут возить химическое сырье. «Валдай 45» способен работать с многими полуприцепами и может работать в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.

Грузовик построен на базе китайского Foton EST1846. Под капотом экономичного «Валдай 45» установлены турбодизельный мотор Cummins ISG12 мощностью 470 л.с. и 12-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF TraXon, расходуется 840 литров на почти 3000 км.

Есть в нем и иные иностранные комплектующие, которые будут локализовать постепенно и переводить на отечественные аналоги.

Сейчас на главной