Санкции Запада в отношении России серьезно повлияли на производство истребителей Су-57, ограничив доступ страны к критически важным компонентам. В итоге России пришлось закупать некоторые комплектующие в Китае, пишет Bulgarian Military.
Санкции повлияли на поставки таких компонентов, как PLR7 60-12 и EA-PS 3150, которые важны для навигационных систем и систем связи Су-57. В результате Россия вынуждена искать замену у альтернативных поставщиков, таких как Китай. Это привело к росту затрат и задержке производства.
Россия пытается обойти санкции, закупая компоненты контрабандным путем. Однако это усложняет модернизацию самолетов, они становятся ненадежными.
Интеграция китайских компонентов в Су-57, несет потенциальные риски. Эти технологии не отличаются качеством и долговечностью, как западные. Кроме того, навигационные модули и системы связи, произведенные в Китае, могут содержать скрытые уязвимости или бэкдоры. Хакеры могут использовать их для шпионажа или кибератак.
Читайте еще по теме:
The Telegraph: Россия столкнулась с проблемами при производстве Су-57
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей