Санкции Запада в отношении России серьезно повлияли на производство истребителей Су-57, ограничив доступ страны к критически важным компонентам. В итоге России пришлось закупать некоторые комплектующие в Китае, пишет Bulgarian Military.
Санкции повлияли на поставки таких компонентов, как PLR7 60-12 и EA-PS 3150, которые важны для навигационных систем и систем связи Су-57. В результате Россия вынуждена искать замену у альтернативных поставщиков, таких как Китай. Это привело к росту затрат и задержке производства.
Россия пытается обойти санкции, закупая компоненты контрабандным путем. Однако это усложняет модернизацию самолетов, они становятся ненадежными.
Интеграция китайских компонентов в Су-57, несет потенциальные риски. Эти технологии не отличаются качеством и долговечностью, как западные. Кроме того, навигационные модули и системы связи, произведенные в Китае, могут содержать скрытые уязвимости или бэкдоры. Хакеры могут использовать их для шпионажа или кибератак.
Читайте еще по теме:
The Telegraph: Россия столкнулась с проблемами при производстве Су-57
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.