В Уральском федеральном университете (УРФУ) разработали метод 3D-печати из жаропрочных титановых сплавов. Его планируется применять в аэрокосмической отрасли. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Такие сплавы способны выдерживать температуры до 700°C. Новая технология позволит снизить вес изделий для авиационно-космической техники и увеличит грузоподъемность летательных аппаратов.
Новый метод позволяет создавать детали лучшего качества за меньший промежуток времени. Процесс включает всего одну процедуру — сплавление тонкого слоя порошка лазером. При многократном послойном нанесении создаются изделия сложных форм.
Аддитивные технологии сегодня активно развиваются во всем мире, но применительно к нашим материалам наработок не так много, и ведутся они примерно последние три-пять лет. Связано это среди прочего с тем, что необходимо специальное оборудование, которое позволяет печатать при повышенной температуре.
С помощью таких материалов можно создавать изделия перспективных газотурбинных двигателей.
Ранее www1.ru сообщал, что KMZ отремонтировал двигатели М520 сторожевых кораблей российских пограничников.
Читать материалы по теме:
KMZ восстановит газотурбинные двигатели АИ-20 производства «Мотор-Сич» и «Зоря-Машпроект»
Специалисты KMZ изобрели приспособление для сборки оборудования реакторной установки
KMZ разработал устройство для генерации высокотемпературного газа
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов