В госкорпорации «Росатом» рассказали об особенностях АЭС «Аккую». Ее строительство сейчас ведется в Турции.
Станция находится в провинции Мерсин — самой безопасной зоне по классификации землетрясений.
Вместе с тем, проект АЭС «Аккую» рассчитан на максимальное расчетное землетрясение интенсивностью до 9 баллов по шкале MSK-64. Станция спроектирована таким образом, чтобы она была способна выдержать экстремальные внешние воздействия – землетрясения, наводнения, цунами, ураганы и их сочетания.
МАГАТЭ и независимые эксперты подтвердили, что станция успешно перенесла двойное землетрясение в феврале 2023 года магнитудой 7,7 и 7,6 без ущерба. В реакторной технологии ВВЭР-1200 (используется в проекте «Аккую») реализованы меры, направленные на повышение безопасности АЭС.
Недавнее землетрясение магнитудой 6,2, произошедшее в Мраморном море у берегов Стамбула, не оказало влияния на строительную площадку атомной станции.
Ранее www1.ru сообщал, что главные циркуляционные насосы установили на энергоблоке №2 АЭС «Аккую».
Читать материалы по теме:
На Ленинградской АЭС-2 строят самое высокое сооружение в Ленобласти
Хромирование циркония сделает работу на АЭС более безопасной
Сейчас на главной
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN