Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) занимает порядка 40% мирового рынка двигателей для фронтовой авиации. Об этом заявил заместитель руководителя ОДК Михаил Ремизов.
Всего несколько стран в мире обладают технологиями газотурбинного двигателестроения. Мы входим в эту высшую лигу благодаря нашим предшественникам. В России отрасль двигателестроения развивается больше сотни лет. К примеру, скоро исполняется 110 лет ОДК-Климов.
По словам Ремизова, российские двигателестроители поставляют больше силовых установок для военной авиации, чем зарубежные компании Pratt & Whitney и General Electric. При этом доля гражданского двигателестроения — всего 2-3%.
ОДК в том числе производит моторы для истребителей Су-57, Су-35 и вертолетов Ка-52 Ми-28 и многих других. Эти боевые машины стоят на вооружении ВКС России.
Читайте еще по теме:
ОДК с новым газостатом выпустит к 2030 году более 3,5 тысяч двигателей для самолётов и вертолётов
ОДК запустила новый испытательный стенд для вертолётных двигателей
ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие