Запуск уникального оборудования от ЗАО «Дробмаш» на «ОДК-УМПО» на площади в 2 тыс. кв.м. позволит ускорить процесс изготовления деталей для серийных двигателей ПД-8 и ПД-14 и других перспективных авиадвигателей, и нарастить их выпуск. 

Использование нового горячего изостатического пресса позволит устранять газоусадочную пористость литья из титановых и алюминиевых сплавов, улучшить однородность материала и упрочнить его за счёт высокой температуры и давления аргона. Он даст России возможность полностью перейти на собственные титановые части при авиапроизводстве,  а до этого их приходилось закупать за рубежом.

Запуск участка горячего изостатического прессования имеет важное значение для расширения производственно-технологической базы не только уфимского предприятия «ОДК-УМПО» , но и ОДК в целом. Ввод в работу высокотехнологичного оборудования повысит качество титановых и алюминиевых отливок и ускорит сроки производства авиадвигателей. Мы активно наращиваем производственные мощности, чтобы обеспечивать потребности отечественной гражданской авиации. Только в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года нам необходимо произвести более 3,5 тысяч двигателей для самолётов и вертолётов.
Вадим Бадеха, генеральный директор ОДК, член бюро центрального совета ООО «СоюзМаш России»

Это первое подобное оборудование в современной России, которое позволит выполнять и задачи развития гражданской авиации, и задачи гособоронзаказа. Общий объём инвестиций, вложенных в это производство для технологического развития и импортозамещения — более 3 млрд рублей.

Читать материалы по теме:

Реорганизация: как российские авиастроители стали быстрее собирать Ил-76МД-90А

Новый российский беспилотник «Партизан» может получить двигатель на базе ВК-650В

Эксплуатантов российских самолётов SSJ-100 просят быть аккуратными при замене датчиков на техобслуживании

ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников

Источники :
ГК «Ростех»

Сейчас на главной