Сейчас в авиапарке «ИрАэро» находится семь SSJ-100, но там готовы закупить и его новую отечественную версию. По информации ОАК, с «ИрАэро» подписано соглашение о намерениях на поставку 21 ближнемагистрального самолёта SJ-100, а также семи среднемагистральных МС-21 и девяти Ту-214.
Отмечается, что самолёты будут переданы авиакомпании через лизингодателя в срок до 2035 года.
Расширение парка «ИрАэро» за счет импортозамещённой версии «Суперджета», а также отечественных среднемагистральных самолетов – это логичное развитие той успешной модели эксплуатации, которая сложилась в авиакомпании. Для российского авиастроения, в свою очередь, это соглашение – ещё один шаг к формированию стабильного портфеля заказов на горизонте 2030-2035 гг. Это позволит нам заранее планировать объёмы инвестиций в развитие производства и кадрового потенциала, а коллективам наших предприятий даст возможность уверенно смотреть в будущее.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» планирует передать 34 законтрактованных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в сублизинг другим российским авиакомпаниям. Это значит, что в «Аэрофлоте» обязательства по покупке «суперджетов» выполнят, но сами летать на них не будут.
Читать материалы по теме:
Названы сроки выпуска российских самолётов «Байкал» и причины их задержки
Российский импортозамещённый лайнер SJ-100 планируют выпускать на экспорт
Поставки SJ-100 с российскими двигателями ПД-2 перенесли на 2026 год