Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею  Объединенной авиастроительной корпорации. При нанесении покрытия использовались краски отечественного производства, отметили в Ростехе.

После завершения покраски самолет продолжил летные испытания. На данный момент машина уже выполнила более 30 полетов.  Некоторые из них имели продолжительность более семи часов.

Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики. Сейчас ОАК готовится к началу сертификационных тестов машины.
ГК «Ростех»

Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест, на местных авиалиниях он заменит Ан-24. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как грунтовые, так и бетонированные покрытия.

Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. На борт установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при подготовке к полету и обслуживании на малооборудованных аэродромах.

Читать материалы по теме:

Поставки SJ-100 с российскими двигателями ПД-2 перенесли на 2026 год

 Стало известно, когда достроят завод для российских самолётов «Байкал»

Производство электроники для самолетов SJ-100 и МС-21 нарастят в России: новые заводские мощности введены в строй

Источники :
ГК «Ростех»

Сейчас на главной