В Специальном конструкторском бюро -3 (входит в военно-промышленного холдинг «Кингисеппского машиностроительного завода») создали метод заливки литой штамповой оснастки. Технологию успешно применили в производстве лопаток газотурбинных двигателей по заказу организации ООО «СЕМАКС МЕТАЛЛ». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
На производстве стояла задача спроектировать технологию отливок. Для этого их создали из сплава на никелевой основе ЖС6У. Его невозможно переплавить в индукционной печи при открытой плавке.
Была разработана литейная технология под метод вакуумно-индукционного переплава в специализированной установке в литейном цехе «Зимитицы». Отливки были изготовлены без единого дефекта и отгружены заказчику.
Лопатки турбин применяются для работы газотурбинных двигателей. Компрессор сжимает воздух, он подается в камеру сгорания газотурбинной установки, смешивается с природным газом и расширяется. Затем воздух попадает на лопатки и создает давление на лопасти. Это заставляет двигаться вал, соединенный с генератором.
Ранее www1.ru сообщал, что в России построят новый комплекс для сборки газовых турбин большой мощности ГТД-110М.
Читать материалы по теме:
Без Siemens и General Electric: Россия освободилась от импорта крупных газовых турбин
ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников
Ростех показал, как работает 3D-печать деталей авиадвигателя
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие