О крушении Су-34 ВКС России во время планового учебно-тренировочного полёта сообщили в Министерстве обороны. Предварительные причины крушения пока не называются, на месте работает комиссия ВКС России.
По данным ведомства, полёт выполнялся без боекомплекта, «экипаж катапультировался, угрозы жизни лётчиков нет». Истребитель рухнул на землю в безлюдном месте, на земле погибших и пострадавших, а также разрушений нет.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 входит в костяк ударной мощи российской фронтовой авиации. Он уничтожает наземные, надводные и воздушные цели противника, объекты инфраструктуры, прикрытые средствами ПВО и расположенные на значительных удалениях от аэродрома базирования.
Су-34 способен применять широкую линейку неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения — от крылатых ракет до авиабомб ФАБ-3000. Последняя партия этих истребителей поступила в войска в июне 2024 года.
Самолёт может работать при огневом и радиоэлектронном противодействии противника днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. В некоторых случаях «сушки» могут управляться автопилотом, известно и о перспективе разработки для них системы удалённого управления.
Читать материалы по теме:
Российский самолет Як-130 — на чем учатся летать российские летчики ВКС
Носитель «ужасных бомб» ФАБ-3000 истребитель Су-34 восхитил индийских журналистов
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»